Во время пандемии мы изменили стратегию и видение нашей компании одежды для молодых женщин и сосредоточились на онлайн-продажах. В прошлом году мы расширили нашу клиентскую базу и удвоили оборот. Затем мы вложили его в участок земли и строим собственную мастерскую.
Анастасия Бельц
Женщины руководят: восстановление малого бизнеса-это вклад Международного торгового центра в общую кампанию Организации Объединенных Наций под названием «Женщины в руководстве: достижение равного будущего в мире COVID-19». Цель состоит в том, чтобы вдохновить людей использовать политические и бизнес-идеи, которые помогают малым фирмам оправиться от пандемии.
От Таджикистана до Египта бизнесмены и государственные лидеры, получившие помощь в рамках программы UKTP Madagascar и GTEX/MENATEX, поделились своими советами о том, как малый бизнес может пережить пандемию в рамках кампании ITC.
Эта кампания в социальных сетях с 1 по 12 марта посвящена празднованию Международного женского дня. В нем представлены анимированные котировочные карточки с лидерами, предлагающими решения для восстановления малого бизнеса. Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn-все карты доступны на его сайте и в профилях в социальных сетях: LinkedIn, Facebook, Twitter и Instagram.